#КЕЙС #TIKKURILA
рассказ о том, как мы превратили самый нудный процесс на свете в креативный Instagram и TikTok-челлендж с блогерами
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ
ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ
ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
А надо было всего лишь поменять подход
к написанию статей!
#КЕЙС #TIKKURILA
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
А надо было всего лишь поменять подход
к написанию статей!
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
РАССКАЗ О ТОМ, КАК МЫ ПРЕВРАТИЛИ САМЫЙ НУДНЫЙ ПРОЦЕСС НА СВЕТЕ В КРЕАТИВНЫЙ INSTAGRAM И TIKTOK-ЧЕЛЛЕНДЖ С БЛОГЕРАМИ
Клиент:
Продукт:
digital-кампания #WeekendRenovation
Tikkurila
Задача проекта:
разработать серию креативных активаций в социальных сетях Instagram и TikTok в рамках digital-кампании на 2021-2022 год
ДАНО:
Tikkurila
разработать серию креативных активаций в социальных сетях Instagram и TikTok в рамках digital-кампании на 2021-2022 год
Темы статей были преимущественно экспертного содержания и слишком узконаправленными.
При анализе частотность запросов часто
не превышала даже 50 000 в месяц.
привлечь интерес к продукции бренда, показав, что ремонт — это простой и быстрый процесс, который можно закончить за пару дней
привлечь интерес к продукции бренда, показав, что ремонт — это простой и быстрый процесс, который можно закончить за пару дней
Цель проекта:
Спецпроект
#ЗаписываемсяНаРемонт
1
ЧТО МЫ
СДЕЛАЛИ:
В подборку тем включили статьи
про акционные товары и сопутствующие услуги. При отборе тем брали только высокочастотные тематические запросы с количеством запросов от 300 000
в месяц.
В подборку тем включили
статьи про акционные товары
и сопутствующие услуги.
При отборе тем брали только высокочастотные тематические запросы с количеством
запросов от 300 000 в месяц.
Стали использовать заголовки
с частыми вопросами в стиле: «Чем утеплить дом? Сравниваем минвату, пенопласт и МДВП».
По итогам месяца, 10 из 10
самых кликабельных заголовком оказались в указанном стиле.
Разработали четкую структуру статьи, включающую сильное введение и минимум
2 нативных рекламных блока
с максимально релевантными товарами или услугами.
Поменяли формат изображений
для превью статьи. Креативы
с демонстрацией содержания статьи оказались более кликабельными, в сравнении
с брендированными креативами.
ЦА: Женщины 20-30
Идея: Запустить активацию с блогерами-девушками с посылом: ремонт — это так же быстро, как накрасить ногти. Блогер выбирает свою любимую палитру для маникюра, оформляет в ней стены и мебель в квартире и передает челлендж подписчикам.
Спецпроект
#ПоПантону
2
ЦА: Женщины и мужчины 20-40
Идея: Как мы знаем, каждую зиму Pantone объявляет цвет грядущего года. Для креативных людей это превращается в настоящий челлендж: каждый хочет использовать модные оттенки первым и быть в тренде. А поможет им в этом активация с блогерами-креаторами (и, конечно, краски от Tikkurila).
Спецпроект
#HappyNewRoom
3
ЦА: Мужчины и женщины 20-50
Идея: В рамках челленджа блогеры будут украшать квартиру не только гирляндами и венками, но и быстрым ремонтом в праздничной цветовой палитре. Ведь нарисовать на стене леденец с помощью красок Tikkurila — это так же быстро, как повесить его на елку.
Спецпроект
#ЯвремонтеЯтаквижу
4
ЦА: Мужчины и женщины 20-40
Идея: Разгромить стереотип «ремонт — это долго и сложно» и показать, что он может быть быстрым, простым, творческим и даже немного безумным. Спецпроект включает в себя две части:
  • видеоконкурс, в рамках которого блогеры обновляют интерьер самым необычным способом покраски (брызги на стенах, неровная геометрия, отпечатки предметов, покраска руками и ногами) и передают челлендж подписчика
Спецпроект
#РемонтЗа24Часа
5
ЦА: Мужчины и женщины 20-50
Идея: С помощью блогеров запустить на площадках Instagram и TikTok конкурс, в рамках которого участники должны будут обновить квартиру за 24 часа, используя продукцию Tikkurila. Победитель получит подарки от бренда и сможет стать его амбассадором в TikTok.
Спецпроект
#РандомРемонт
6
ЦА: Мужчины и женщины 20-40
Идея: Запустить вирусный челлендж с блогерами-креаторами (DIY, дизайнерами, художниками), участники которого должны будут сделать speed-ремонт, используя рандомайзер палитры. Для реализации было предложено два решения:
  • Использование готового рандомайзера Coolors.co
  • поддерживающие ролики с туториалами и идеями по креативному speed-ремонту, которые будут размещаться в аккаунте бренда Tikkurila
  • Разработка брендированного сервиса на основе палитры Tikkurila Symphony. В этом случае лидеры мнений, с которыми будет осуществляться коллаборация, смогут добавить в рандомайзер свои персональные палитры. А значит, кому-то из участников достанется палитра от любимого блогера
ДО
ПОСЛЕ
А вот ещё
другие проекты
Работа над проектом велась совместно с TWIGA
Обсудить ваш проект
>
Свяжитесь с нами
Почта
Телефон
NOIZRUM 2022 @ Все права защищены
Москва, Новая Площадь, 6 (м. Лубянка)