Запустили 5 рекламных кампаний по аудиториям:
Была выбрана стратегия ставок
с оплатой за показы и выставлен CPM в соответствии с медиапланом —
100 рублей за 1000 показов.
Но после запуска рекламные кампании начали давать клики в 2 раза дороже, чем мы планировали, — по 45 рублей вместо 20.
Тогда мы решили сменить стратегию ставок и перезапустить все РК. Установили автоматическое управление ценой с целью «максимум переходов»
и максимальным желаемым
CPC 20 рублей.
Потратили почти 25 764 рубля и получили 1817 переходов по 14 рублей. Дистанция для оценки эффективности статистически репрезентативная, поэтому решили масштабировать успех.
Для оптимизации стоимости клика все объявления внутри РК еще на старте были разделены по географическому признаку — на Москву + Санкт-Петербург
и остальную Россию.
Через 5 дней после запуска CPC для объявлений
на столицы стал безудержно расти и превысил заветную границу в 20 рублей. В связи с этим
все они были выключены, а бюджет перераспределен на объявления для остальных регионов.
Целевые сообщества участников группы бренда в ВК
Категория интересов «Автомобили»
Сообщества про замену масла и СТО
Сообщества про моторные масла
Когда запущенные аудитории стали выгорать
и цена клика начала расти, мы решили протестировать новый вид таргетинга от ВК — контекстный. Механика инструмента в том,
что таргет идет по ключевым фразам —
совсем как в директе Яндекса.
Через 5 дней после запуска CPC
для объявлений на столицы стал безудержно расти и превысил заветную границу в 20 рублей. В связи с этим
все они были выключены, а бюджет перераспределен на объявления
для остальных регионов.