#КЕЙС
СНИЖАЕМ СТОИМОСТЬ КЛИКА В 2 РАЗА ЗА СЧЁТ АВТОМАТИЗАЦИИ В ВКОНТАКТЕ
Продвижение акции для производителя моторных масел
СНИЖАЕМ СТОИМОСТЬ КЛИКА В 2 РАЗА ЗА СЧЁТ АВТОМАТИЗАЦИИ
В ВКОНТАКТЕ
СНИЖАЕМ СТОИМОСТЬ КЛИКА
В 2 РАЗА ЗА СЧЁТ
АВТОМАТИЗАЦИИ В ВКОНТАКТЕ
Продвижение акции
для производителя моторных масел
Клиент:
Продукт:
акция «4+1 литр» при покупке моторного масла
NDA
4 600 000 показов и 23 000 переходов на страницу с акцией
Цели продвижения:
ДАНО:
NDA
4 600 000 показов и 23 000 переходов на страницу с акцией
Период РК:
1 ноября - 31 ноября
Гео:
Российская Федерация
2
Запустили 5 рекламных кампаний по аудиториям:
Была выбрана стратегия ставок
с оплатой за показы и выставлен CPM в соответствии с медиапланом —
100 рублей за 1000 показов.
Но после запуска рекламные кампании начали давать клики в 2 раза дороже, чем мы планировали, — по 45 рублей вместо 20.
Тогда мы решили сменить стратегию ставок и перезапустить все РК. Установили автоматическое управление ценой с целью «максимум переходов»
и максимальным желаемым
CPC 20 рублей.
1
3
Потратили почти 25 764 рубля и получили 1817 переходов по 14 рублей. Дистанция для оценки эффективности статистически репрезентативная, поэтому решили масштабировать успех.
4
Для оптимизации стоимости клика все объявления внутри РК еще на старте были разделены по географическому признаку — на Москву + Санкт-Петербург
и остальную Россию.
5
Через 5 дней после запуска CPC для объявлений
на столицы стал безудержно расти и превысил заветную границу в 20 рублей. В связи с этим
все они были выключены, а бюджет перераспределен на объявления для остальных регионов.
6
ЧТО МЫ
СДЕЛАЛИ:
Целевые сообщества участников группы бренда в ВК
Категория интересов «Автомобили»
Аудитория пикселя
Сообщества про замену масла и СТО
Сообщества про моторные масла
Когда запущенные аудитории стали выгорать
и цена клика начала расти, мы решили протестировать новый вид таргетинга от ВК — контекстный. Механика инструмента в том,
что таргет идет по ключевым фразам —
совсем как в директе Яндекса.
7
Через 5 дней после запуска CPC
для объявлений на столицы стал безудержно расти и превысил заветную границу в 20 рублей. В связи с этим
все они были выключены, а бюджет перераспределен на объявления
для остальных регионов.
Написать нам
>
Потрачено: 460 000 рублей

Переходы: 28 497

Показы: 21 550 066

РЕЗУЛЬТАТ:
Вместо 4,6 млн показов у нас вышло 21 550 066
Перевыполнили план по показам на 368%
Перевыполнили план по переходам на 23,9%.
Вместо 23 000 переходов у нас вышло 28 497.
ROMI считать не будем, потому что все затраты на наши работы и команду озвучивать нельзя.
А без них это было бы не честно. Скажем только, что он оказался положительным
и больше 350%.
ROMI считать не будем, потому что все затраты на наши работы и команду озвучивать нельзя.
А без них это было бы не честно. Скажем только, что он оказался положительным и больше 350%.
Перевыполнили план по переходам на 23,9%. Вместо 23 000 переходов
у нас вышло 28 497.
  1. Автоматические стратегии управления РК теперь работают не только в Facebook и их действительно стоит использовать

  2. Инструмент «Ключевые фразы» работает. Стоило протестировать его раньше. Впредь будем использовать для остальных проектов.

  3. Look-a-like в ВК все еще плох.
Написать нам
>
ВЫВОДЫ:
Будем рады помочь в развитии ваших проектов!
Написать нам
>
А вот ещё
другие проекты
Обсудить ваш проект
>
Свяжитесь с нами
Почта
Телефон
NOIZRUM 2022 @ Все права защищены
Москва, Новая Площадь, 6 (м. Лубянка)