У каждого мужчины есть такой молчаливый друг, который «стесняется» спросить сам. Особенно когда дело касается деликатных проблем. Основываясь на этом инсайте, мы решили разработать онлайн-хаб о мужском здоровье.
В качестве основного наполнения портала мы выбрали образовательный материал — экспертные статьи с ответами на волнующие вопросы, интеграцией препаратов Афала и Импаза и постоянной SEO-адаптацией.
Однако похожих площадок в сети немало, и, чтобы отстроиться от конкурентов, мы решили добавить хабу социального акцента. Решением стали короткие видеоролики с эмоциональными историями мужчин, столкнувшихся с урологическими проблемами.
Но даже после их просмотра не все мужчины отважились бы на откровения. На этот случай был предусмотрен чат анонимной поддержки, в котором читатели хаба смогут рассказать о своих симптомах специалисту и получить рекомендации.
Консультация — это полдела. Для лечения нужно приобрести препарат. Чтобы мужчинам не приходилось совершать покупку «для друга», на портале была предусмотрена интеграция в интернет-аптеки, позволяющая сделать анонимный заказ.
В подборку тем включили статьи
про акционные товары и сопутствующие услуги. При отборе тем брали только высокочастотные тематические запросы с количеством запросов от 300 000
в месяц.
У каждого мужчины есть такой молчаливый друг, который «стесняется» спросить сам. Особенно когда дело касается деликатных проблем. Основываясь на этом инсайте, мы решили разработать онлайн-хаб о мужском здоровье.
Консультация — это полдела. Для лечения нужно приобрести препарат. Чтобы мужчинам не приходилось совершать покупку «для друга», на портале была предусмотрена интеграция в интернет-аптеки, позволяющая сделать анонимный заказ.
Однако похожих площадок в сети немало, и, чтобы отстроиться от конкурентов, мы решили добавить хабу социального акцента. Решением стали короткие видеоролики с эмоциональными историями мужчин, столкнувшихся с урологическими проблемами.
Но даже после их просмотра не все мужчины отважились бы на откровения. На этот случай был предусмотрен чат анонимной поддержки, в котором читатели хаба смогут рассказать о своих симптомах специалисту и получить рекомендации.
А для усиления знаний о продукте был разработан удобный блок с подробным описанием обоих препаратов, информацией о показаниях к их применению и длительности курса.
Финальным шагом стала разработка визуальной концепции. Мы остановились на лаконичном дизайне и темных тонах. Такой визуал был призван подчеркнуть: наличие урологических проблем не делает мужчину неправильным или менее сильным.