Можно использовать «бабушкины варианты», закрывая глаза на их серьезные недостатки.
Но зачем?
Для ЦА 1 мы разработали максимально простой, актуальный и близкий месседж: «Позвольте своей семье быть здоровыми».
Для ЦА 2, в качестве триггера к переменам, был выбран ключевой месседж: «Не все старое — доброе».
Следующим этапом стала разработка визуальной концепции. В качестве визуала для первого месседжа мы выбрали фото семей с детьми, а также иллюстрации с монстрами-микробами — яркими, привлекающими внимание и понятными любой маме, чьи дети смотрят мультфильмы.
Для визуализации второго ключевого сообщения и его усиления мы использовали гротескные изображения женщин, отдающих предпочтение «бабушкиным» методам.
В качестве продолжения ключевых сообщений были разработаны 2 концепции лендингов для проведения марафона утилизации, содержащих в себе необходимые блоки:
Разработали четкую структуру статьи, включающую сильное введение и минимум
2 нативных рекламных блока
с максимально релевантными товарами или услугами.
Разработали 2 ключевых сообщения под каждую из целевых аудиторий и концепцию лендингов для проведения марафона утилизации.
- Причины отказаться от устаревших подушек
- Преимущества подушек Askona
- Информация о марафоне
- Условия проведения акции
Перья и пух содержат в себе среду для размножения вредных паразитов, способствующих развитию аллергии, негативно влияющих на здоровье кожи и качество сна
«ПОЗВОЛЬТЕ СВОЕЙ СЕМЬЕ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ»
«Кто спал в моей кровати?»
Нет, не Машенька.
А тысячи вредных паразитов
Возможно, дети не выдумывают насчет монстров в их комнате?
Если с ними не бороться, это будет иметь последствия