#КЕЙС #ASKONA
«Не все старое — доброе»
РАССКАЗАЛИ ВСЮ ПРАВДУ О ПЕРЬЕВЫХ ПОДУШКАХ И ПОМОГЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ МАРАФОН ПО ИХ УТИЛИЗАЦИИ
#КЕЙС #ASKONA


В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
А надо было всего лишь поменять подход
к написанию статей!
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
«НЕ ВСЕ СТАРОЕ — ДОБРОЕ»
РАССКАЗАЛИ ВСЮ ПРАВДУ О ПЕРЬЕВЫХ ПОДУШКАХ И ПОМОГЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ МАРАФОН ПО ИХ УТИЛИЗАЦИИ
Клиент:
Продукт:
спецпроект «Смени старое на новое» (марафон утилизации перьевых подушек)
Askona
Цели:
обозначить масштаб проблемы использования перьевых подушек и возможных негативных последствий для здоровья
Современные мамы с развитым критическим мышлением. Основные приоритеты — семья, здоровье и развитие. Поддерживают тренд экологичности. Принимают решения на основе фактов.
ЦА 1: женщины 28-40 с детьми
ДАНО:
Askona
донести ценности бренда Askona в качестве реформатора и подтолкнуть к замене старых подушек на новую модель от производителя через программу утилизации.
Ключевые факторы при покупке: экологичность товаров, сопоставимые цена-качество, удобство заказа и его получения.
Состоявшиеся, открытые для нового. Не боятся менять привычки и с удовольствием обучаются. Скучают по детям и маленьким внукам, поэтому часто ездят к ним в гости и стараются помогать в обустройстве новой жизни.
Ключевые факторы при покупке: сопоставимые цена-качество, мнение экспертов, узнаваемость бренда.
ЦА 2: женщины 41-55, недавно ставшие бабушками
Можно использовать «бабушкины варианты», закрывая глаза на их серьезные недостатки.

Но зачем?
2
Для ЦА 1 мы разработали максимально простой, актуальный и близкий месседж: «Позвольте своей семье быть здоровыми».
Для ЦА 2, в качестве триггера к переменам, был выбран ключевой месседж: «Не все старое — доброе».
Следующим этапом стала разработка визуальной концепции. В качестве визуала для первого месседжа мы выбрали фото семей с детьми, а также иллюстрации с монстрами-микробами — яркими, привлекающими внимание и понятными любой маме, чьи дети смотрят мультфильмы.
Для визуализации второго ключевого сообщения и его усиления мы использовали гротескные изображения женщин, отдающих предпочтение «бабушкиным» методам.
1
3
4
5
В качестве продолжения ключевых сообщений были разработаны 2 концепции лендингов для проведения марафона утилизации, содержащих в себе необходимые блоки:
ЧТО МЫ
СДЕЛАЛИ:
Разработали четкую структуру статьи, включающую сильное введение и минимум
2 нативных рекламных блока
с максимально релевантными товарами или услугами.
Разработали 2 ключевых сообщения под каждую из целевых аудиторий и концепцию лендингов для проведения марафона утилизации.
  • Причины отказаться от устаревших подушек
  • Преимущества подушек Askona
  • Информация о марафоне
  • Условия проведения акции
Перья и пух содержат в себе среду для размножения вредных паразитов, способствующих развитию аллергии, негативно влияющих на здоровье кожи и качество сна
«ПОЗВОЛЬТЕ СВОЕЙ СЕМЬЕ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ»
КОНЦЕПЦИЯ №1
НЕ ВСЕ
СТАРОЕ -
ДОБРОЕ
КОНЦЕПЦИЯ №2
«Кто спал в моей кровати?»
Нет, не Машенька.
А тысячи вредных паразитов
Возможно, дети не выдумывают насчет монстров в их комнате?
Если с ними не бороться, это будет иметь последствия
А вот ещё
другие проекты
Работа над проектом велась совместно с TWIGA
Обсудить ваш проект
>
Свяжитесь с нами
Почта
Телефон
NOIZRUM 2022 @ Все права защищены
Москва, Новая Площадь, 6 (м. Лубянка)