#КЕЙС
ПРИВЕЛИ 1 093 ЛИДА ЗА 2 МЕСЯЦА
ИЗ СОЦСЕТЕЙ И ЯНДЕКС.ДЗЕНА
Удачный старт для foodtech-стартапа «Кулинариста»
ПРИВЕЛИ 1 093 ЛИДА ЗА 2 МЕСЯЦА
ИЗ СОЦСЕТЕЙ
И ЯНДЕКС.ДЗЕНА
ПРИВЕЛИ 1 093 ЛИДА ЗА 2 МЕСЯЦА
ИЗ СОЦСЕТЕЙ И ЯНДЕКС.ДЗЕНА
Удачный старт для foodtech-стартапа «Кулинариста»
Клиент:
Продукт:
маркетплейс доставки готовой еды и продуктов питания
Цели продвижения:
регистрация частных кулинаров и ресторанов на платформе
Мы стартовали с полного нуля. Был только лендинг на Tilda с формой регистрации и огромный энтузиазм команды заказчика. Нам предстояло совместно с клиентом разработать маркетинг-микс и коммуникационную стратегию.
Сложности:
Продвигать новый продукт = постоянно находиться в режиме тестирования гипотез и оперативного внедрения новых вводных. Это мешает заранее готовить контент
и увеличивает объем работы трафик-менеджера
ДАНО:
регистрация частных кулинаров и ресторанов на платформе
Мы стартовали с полного нуля. Был только лендинг на Tilda с формой регистрации и огромный энтузиазм команды заказчика. Нам предстояло совместно с клиентом разработать маркетинг-микс и коммуникационную стратегию.
Продвигать новый продукт = постоянно находиться в режиме тестирования гипотез и оперативного внедрения новых вводных. Это мешает заранее готовить контент
и увеличивает объем работы трафик-менеджера
2
В качестве основных площадок выбрали Instagram и Яндекс Дзен. В остальных соцсетях тоже завели аккаунты и настроили для них кросс-постинг.
Для быстрого повышения узнаваемости бренда и привлечения кулинаров
на платформу, решили закупать рекламу у фуд-блогеров и преподавателей кулинарных курсов.
Таргет на старте решили запустили только
в ФБ и Instagram чтоб не распылять бюджет. С упором на дальнейшее масштабирование самых эффективных связок в других соцсетях.
1
3
На канале Дзена стали писать и промить
по 12 статей в месяц. Часть из них была направлена на привлечение кулинаров, а остальные на аудиторию потребителей. Первых привлекали статьями с расчетом выгоды от сотрудничества и кейсами от первопроходцев, а вторых интересными рецептами и кулинарными лайфхаками.
5
Запустили коллаборации с аккаунтами
из числа небольших фуд-блогеров, которые бесплатно рассказывали о проекте
и мы репостили их в сторис.
4
ЧТО МЫ
СДЕЛАЛИ:
Таргет на старте решили запустили только в ФБ
и Instagram чтоб не распылять бюджет.
С упором на дальнейшее масштабирование самых эффективных связок
в других соцсетях.
2
В качестве основных площадок выбрали Instagram и Яндекс Дзен. В остальных соцсетях тоже завели аккаунты и настроили для них кросс-постинг.
Для быстрого повышения узнаваемости бренда и привлечения кулинаров
на платформу, решили закупать рекламу у фуд-блогеров и преподавателей кулинарных курсов.
Таргет на старте решили запускать только
в ФБ и Instagram чтоб не распылять бюджет. С упором на дальнейшее масштабирование самых эффективных связок в других соцсетях.
1
3
На канале Дзена стали писать и промить
по 12 статей в месяц. Часть из них была направлена на привлечение кулинаров, а остальные на аудиторию потребителей. Первых привлекали статьями с расчетом выгоды от сотрудничества и кейсами от первопроходцев, а вторых интересными рецептами и кулинарными лайфхаками.
5
Запустили коллаборации с аккаунтами
из числа небольших фуд-блогеров, которые бесплатно рассказывали о проекте
и мы репостили их в сторис.
4
ЧТО МЫ
СДЕЛАЛИ:
Таргет на старте решили запускать только в ФБ
и Instagram чтоб не распылять бюджет.
С упором на дальнейшее масштабирование самых эффективных связок
в других соцсетях.
>
1093 кулинара зарегистрировалось на платформе. Около 70% из них привела таргетированная реклама
РЕЗУЛЬТАТ:
ROMI считать не будем, потому что все затраты на наши работы и команду озвучивать нельзя.
А без них это было бы не честно. Скажем только, что он оказался положительным и больше 350%.
Тест общетематических статей для привлечения потенциальных потребителей вернул нас в начало нулевых по стоимости целевого трафика.
В Яндекс Дзен удалось выйти на стоимость лида по 294 рубля для кулинаров.
Мы получили 946 переходов на сайт по 3,17 рубля.
В аккаунт Инстаграм пришло 1497 подписчиков.
>
1093 кулинара зарегистрировалось на платформе. Около 70% из них привела таргетированная реклама
РЕЗУЛЬТАТ:
ROMI считать не будем, потому что все затраты на наши работы и команду озвучивать нельзя.
А без них это было бы не честно. Скажем только, что он оказался положительным и больше 350%.
Тест общетематических статей для привлечения потенциальных потребителей вернул нас в начало нулевых по стоимости целевого трафика.
В Яндекс Дзен удалось выйти на стоимость лида по 294 рубля для кулинаров.
Мы получили 946 переходов на сайт по 3,17 рубля.
В аккаунт Инстаграм пришло 1497 подписчиков.
  1. Лучше использовать комплекс инструментов в правильной последовательности чем вливать весь бюджет в один

  2. Лучше потратить первый месяц на подготовку профилей к приему трафика чем лить на пустые страницы

  3. Для быстрого роста узнаваемости используйте блогеров

Написать нам
>
ВЫВОДЫ:
Будем рады помочь в развитии ваших проектов!
Написать нам
>
А вот ещё
другие проекты
Обсудить ваш проект
>
Свяжитесь с нами
Почта
Телефон
NOIZRUM 2022 @ Все права защищены
Москва, Новая Площадь, 6 (м. Лубянка)