#КЕЙС #BORJOMI
ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ ОБЪЕДИНИЛИ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ С ГРУЗИНСКИМ ПРОИСХОЖДЕНИЕМ В РАМКАХ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА НА 2021-2022 ГОД
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ
ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ
ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
А надо было всего лишь поменять подход
к написанию статей!
#КЕЙС #BORJOMI
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
А надо было всего лишь поменять подход
к написанию статей!
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ ОБЪЕДИНИЛИ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ С ГРУЗИНСКИМ ПРОИСХОЖДЕНИЕМ В РАМКАХ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА НА 2021-2022 ГОД
большой бюджет, готовность сотрудничать с селебрити мирового уровня
Клиент:
Продукт:
легендарная минеральная вода, которой больше 130 лет, а также новая линейка продуктов бренда (лимонады)
Borjomi
Задача проекта:
разработать активации в социальных сетях и интегрировать их в коммуникационную стратегию на 2021-2022 год
ДАНО:
Borjomi
стильный акцент = никакой гастрономии, рецептов коктейлей, публикаций об истории и географии Грузии и travel-контента
углубиться в ценности и философию бренда, а также сделать стильный акцент на его грузинском происхождении
углубиться в ценности и философию бренда, а также сделать стильный акцент на его грузинском происхождении
Цели проекта:
стильный акцент = никакой гастрономии, рецептов коктейлей, публикаций об истории и географии Грузии и travel-контента
Сложности:
Преимущества:
-
+
2
В качестве отправной точки нам была дана обновленная визуальная концепция, а также основное коммуникационное сообщение бренда: Borjomi — вода, которая оживляет тело и разум.
Основным инсайтом стал ЗОЖ как чувство гармонии с собой, внутренний источник энергии, дающий силы для насыщенного образа жизни, и постоянный поиск вдохновения. Тот самый баланс
mind / body / soul.
В качестве канала коммуникации мы выбрали блогеров грузинского происхождения. Исключив гастрономию и путешествия, мы сфокусировались на трех направлениях: fashion, активный lifestyle и творчество.
В итоге ключевой месседж — #ОживляйСебя, а Borjomi тебя поддержит — был доработан и адаптирован под три группы лидеров мнений:
1
3
4
Для группы fashion-блогеров мы разработали креативные активации с известными дизайнерами. Их основная цель — мотивировать пользователей обновляться и оживлять любовь к себе, а также выстроить соответствующую ассоциацию с брендом.
5
ЧТО МЫ
СДЕЛАЛИ:
В качестве отправной точки нам была дана обновленная визуальная концепция, а также основное коммуникационное сообщение бренда: Borjomi — вода, которая оживляет тело и разум.
В качестве отправной точки нам была дана обновленная визуальная концепция, а также основное коммуникационное сообщение бренда: Borjomi — вода, которая оживляет тело и разум.
Для группы fashion-блогеров мы разработали креативные активации с известными дизайнерами. Их основная цель — мотивировать пользователей обновляться и оживлять любовь к себе, а также выстроить соответствующую ассоциацию с брендом.
В качестве канала коммуникации мы выбрали блогеров грузинского происхождения. Исключив гастрономию и путешествия, мы сфокусировались на трех направлениях: fashion, активный lifestyle и творчество.
В итоге ключевой месседж — #ОживляйСебя, а Borjomi тебя поддержит — был доработан и адаптирован под три группы лидеров мнений:
  • Fashion-блогеры (оживляй любовь к себе)
  • Lifestyle-блогеры (оживляй тело, разум)
  • Блогеры-музыканты и художники (оживляй душу)
# |
Для группы lifestyle-блогеров были предложены коллаборации образовательно-вдохновляющего характера: полезные публикации об осознанном образе жизни, йога, сторителлинг.
6
Для группы блогеров-креаторов — музыкантов, художников, фотографов и скульпторов — были разработаны челленджи, движения и креативные конкурсы для генерации UGC.
7
А вот ещё
другие проекты
Работа над проектом велась совместно с TWIGA
Обсудить ваш проект
>
Свяжитесь с нами
Почта
Телефон
NOIZRUM 2022 @ Все права защищены
Москва, Новая Площадь, 6 (м. Лубянка)