#КЕЙС
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
А надо было всего лишь поменять подход
к написанию статей!
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ
ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ
ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
А надо было всего лишь поменять подход
к написанию статей!
#КЕЙС
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
А надо было всего лишь поменять подход
к написанию статей!
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
В 9,5 РАЗ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ
ОТ ЯНДЕКС.ДЗЕН
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ
ТЕМАТИКИ ЗА 2 МЕСЯЦА
А надо было всего лишь поменять подход
к написанию статей!
Клиент:
Продукт:
гипермаркет товаров для строительства и ремонта
NDA
Цели продвижения:
увеличить долю участия Яндекс.Дзен в товарообороте
Темы статей были преимущественно экспертного содержания и слишком узконаправленными.
При анализе частотность запросов часто
не превышала даже 50 000 в месяц.
Недостатки, которые мы выявили в работе предыдущего подрядчика:
У статей не было сильного введения и четкой структуры.
ДАНО:
NDA
увеличить долю участия Яндекс.Дзен в товарообороте
Темы статей были преимущественно экспертного содержания и слишком узконаправленными.
При анализе частотность запросов часто
не превышала даже 50 000 в месяц.
Темы статей были преимущественно экспертного содержания и слишком узконаправленными. При анализе частотность запросов часто
не превышала даже 50 000 в месяц.
Ссылки для перехода на сайт были в формате:
«На нашем сайте вы сможете выбрать абсолютно любые обои».
2
В подборку тем включили статьи про акционные товары
и сопутствующие услуги. При отборе тем брали только высокочастотные тематические запросы с количеством запросов от 300 000 в месяц.
Для каждой статьи делали
не менее 4 заголовков,
которые использовали при их продвижении через рекламный кабинет Яндекс.Дзен.
Разработали четкую структуру статьи, включающую сильное введение и минимум
2 нативных рекламных блока с максимально релевантными товарами или услугами.

Поменяли формат изображений
для превью статьи. Креативы
с демонстрацией содержания статьи оказались более кликабельными,
в сравнении с брендированными креативами.
1
3
4
Стали использовать заголовки с частыми вопросами в стиле: «Чем утеплить дом? Сравниваем минвату, пенопласт и МДВП». По итогам месяца, 10 из 10 самых кликабельных заголовком оказались
в указанном стиле.
5
ЧТО МЫ
СДЕЛАЛИ:
В подборку тем включили статьи
про акционные товары и сопутствующие услуги. При отборе тем брали только высокочастотные тематические запросы с количеством запросов от 300 000
в месяц.
В подборку тем включили
статьи про акционные товары
и сопутствующие услуги.
При отборе тем брали только высокочастотные тематические запросы с количеством
запросов от 300 000 в месяц.
Стали использовать заголовки
с частыми вопросами в стиле: «Чем утеплить дом? Сравниваем минвату, пенопласт и МДВП».
По итогам месяца, 10 из 10
самых кликабельных заголовком оказались в указанном стиле.
Разработали четкую структуру статьи, включающую сильное введение и минимум
2 нативных рекламных блока
с максимально релевантными товарами или услугами.
Поменяли формат изображений
для превью статьи. Креативы
с демонстрацией содержания статьи оказались более кликабельными, в сравнении
с брендированными креативами.
Это помогло увеличить количество
|
Написать нам
>
Прирост основных показателей
за первый месяц работы:


РЕЗУЛЬТАТ:
Суммарный доход со всех сделок: 1 102 378 рублей
Средний чек составил 12 671 рубль
Кабинет Яндекс.Дзен:
Кабинет Яндекс.Дзен:
< Жми чтобы увеличить
Яндекс.Метрика:
422
|
+1424 перехода на сайт
2959
11181
+ 8222 — прирост аудитории
Ну и самое интересное — участие Дзена в товарообороте. Скриншоты взяты из системы сквозной аналитики Alytics.
Написать нам
>
Ну и самое интересное — участие Дзена в товарообороте. Скриншоты взяты из системы сквозной аналитики Alytics.
Было за 2 месяца до нас: 49 710 рублей
Стало за 2 месяца нашей работы: 467 035 рублей
Ну и самое интересное — участие Дзена в товарообороте. Скриншоты взяты из системы сквозной аналитики Alytics.
Написать нам
>
Ну и самое интересное — участие Дзена в товарообороте. Скриншоты взяты из системы сквозной аналитики Alytics.
Было за 2 месяца до нас: 49 710 рублей
Стало за 2 месяца нашей работы: 467 035 рублей
Хотите использовать Яндекс.Дзен для вашего проекта? Мы поможем сделать это максимально эффективно!
Написать нам
>
Пишите нам на почту hello@noizrum.ru или в Телегам @noizrum
Хотите использовать Яндекс.Дзен
для вашего проекта? Мы поможем
сделать это максимально эффективно!
Хотите использовать Яндекс.Дзен
для вашего проекта?
Мы поможем сделать это
максимально эффективно!
А вот ещё
другие проекты
Обсудить ваш проект
>
Свяжитесь с нами
Почта
Телефон
NOIZRUM 2022 @ Все права защищены
Москва, Новая Площадь, 6 (м. Лубянка)