В подборку тем включили статьи про акционные товары
и сопутствующие услуги. При отборе тем брали только высокочастотные тематические запросы с количеством запросов от 300 000 в месяц.
Для каждой статьи делали
не менее 4 заголовков,
которые использовали при их продвижении через рекламный кабинет Яндекс.Дзен.
Разработали четкую структуру статьи, включающую сильное введение и минимум
2 нативных рекламных блока с максимально релевантными товарами или услугами.
Поменяли формат изображений
для превью статьи. Креативы
с демонстрацией содержания статьи оказались более кликабельными,
в сравнении с брендированными креативами.
Стали использовать заголовки с частыми вопросами в стиле: «Чем утеплить дом? Сравниваем минвату, пенопласт и МДВП». По итогам месяца, 10 из 10 самых кликабельных заголовком оказались
в указанном стиле.
В подборку тем включили статьи
про акционные товары и сопутствующие услуги. При отборе тем брали только высокочастотные тематические запросы с количеством запросов от 300 000
в месяц.
В подборку тем включили
статьи про акционные товары
и сопутствующие услуги.
При отборе тем брали только высокочастотные тематические запросы с количеством
запросов от 300 000
в месяц.
Стали использовать заголовки
с частыми вопросами в стиле: «Чем утеплить дом? Сравниваем минвату, пенопласт и МДВП».
По итогам месяца, 10 из 10
самых кликабельных заголовком оказались в указанном стиле.
Разработали четкую структуру статьи, включающую сильное введение и минимум
2 нативных рекламных блока
с максимально релевантными товарами или услугами.
Поменяли формат изображений
для превью статьи. Креативы
с демонстрацией содержания статьи оказались более кликабельными, в сравнении
с брендированными креативами.
Это помогло увеличить количество
|